План массовых мероприятий

 План массовых мероприятий в 2025-26 учебном году

Месяц

Мероприятие , класс

Ответственный

Сентябрь

Конкурсная программа

«Учение с увлечением»

1кл.-«Мы школьниками стали»

Ткаченко С.В

2кл.- «Праздник первой отметки»

Болохина ЛН

3кл.- Конкурсная программа «Теперь мы третьеклашки!»

Нагорная НС

4кл.- Конкурсная  программа «День веселых вопросов»

Сивкова ВИ

Октябрь

День чтения. Праздник книги.

1кл.- Литературная викторина «В гостях у сказки»

Киселева М.В.

2кл.- Литературная игра «По страницам сказок»

Васильева ОИ

3 кл.- Игра «Литературный калейдоскоп»

Лаптева НА

4 кл.- «Литературная гостиная» (инсценирование  литературных произведений, чтение стихотворений,  проекты «Сказки»)

Сухих ЮС

Ноябрь

«Математика- царица наук»

в рамках недели математики

1кл.- Праздник первого десятка

Лейхтлинг УЮ

2кл.- Игра по станциям «Математический базар»

Давыдова И.В.

3кл.-Конкурсная программа « Юный математик»

Петрова ЮЮ

4кл.-«Считай, решай,отгадывай!!» (конкурс смекалистых)

Яшина МИ

Декабрь

Презентация проектов «Новый год»

1 кл.  Проект «Новогодние украшения »

Бабичева ТЛ

2 кл. Проект «История новогодней игрушки»

 

Горюнова ЛФ

3 кл. Проект « Все про Деда Мороза»

Панова ОК

4 кл. Проект «Родственники Деда Мороза в других странах»

Подлесная ТЛ

Январь

«Великий и могучий русский язык»

в рамках недели русского языка

1кл.-Викторина «Путешествие в страну Грамматику»

 

Ткаченко СВ

2кл.-Викторина «Великий и могучий русский язык»

 

Болохина ЛН

3кл.- Викторина «Знатоки русского языка»

Нагорная НС

4кл.- Викторина « Знатоки русского языка»

 Сивкова ВИ

Февраль

День решения проектных задач

2кл.-

Лейхтлинг УЮ

Давыдова ИВ

Яшина МИ

Панова ОК

3кл.-

4кл.-

Март

«Природа -наш общий дом»

в рамках недели окружающего мира

1кл.- Конкурсная программа «Мир в котором мы живем»

Киселева МВ

2кл.-Викторина «Наш край родной»

Васильева ОИ

3кл.- Викторина «Богатства нашей природы»

Лаптева НА

4кл.- Викторина «Мир вокруг нас»

Сухих ЮС

Апрель

Неделя функциональной грамотности

1кл.-

Бабичева Т.Л

2кл.-  

Горюнова ЛФ

3кл.-  

Петрова ЮЮ

4кл.-  

Подлесная ТА

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН  

НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Проведение Предметной недели по русскому языку способствует:

- повышению познавательного интереса учащихся к предмету;

- расширению кругозора;

- повышению профессионального мастерства учителей начальных классов;

- воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач;

- воспитанию чувства коллективизма и творчества.

Цели:

- прививать любовь к родному языку;

- закреплять и расширять знания и умения, полученные на уроках;

- воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову;

- развивать интерес к изучению русского языка;

- расширять словарный запас детей.
         Задачи:
         1. Формирование интереса к русскому языку, как к учебному предмету;
         2. Повышение общей языковой культуры.

 

Название мероприятия

Класс

Ответственные

 

День первый

«Ох, уж эта фонетика!» (Раздел: Фонетика)

1.

Открытие Предметной недели

 (Торжественная линейка)

1-4 класс

Руководитель МО

2.

 

 Творческая мастерская «Веселые буквы». Выставка рисунков «Буквы русского языка»

1 классы

 

Учителя

1-х классов

3.

 

Викторина «Фонетические загадки».

 

2 классы

Учителя

2-х классов

5.

«Звуковой калейдоскоп» (шарады, анаграммы, логогрифы и др.) Оформить на листе А4

3 классы

Учителя

3-х классов

6.

«Парад грамотеев»

4 классы

Учителя

4-х классов

День второй (12.11.2019 г.)

«В стране морфем» (Раздел: Морфемика)

1.

Конкурс «Наборщик». (Собери слова)

1-2 классы

Учителя

1-2 классов

2.

Игра «Словодел» (составить слова из букв слова Третьекласник)

3 классы

Учителя

 3-х классов

3.

Викторина «В стране морфем»

4 классы

Учителя

4-х классов

4.

Проведение олимпиад по русскому языку (во внеурочное время)

2 – 4 классы

Руководитель МО

День третий (13.11.2019 г.)

«Раз словечко, два словечко» (Раздел: Лексика)

2.

«Словарные слова в ребусах и загадках»

1-2 классы

Учителя

2-х классов

5.

«Скоростной» словарный диктант. (Конкурс)

3 – 4 классы

Кл. руковод.

3-4 классов

6.

Эти «забавные» фразеологизмы.

(Конкурс «Отгадай фразеологизм по описанию») –

учащиеся

 1-2 классов

Руководитель МО

7.

Творческая мастерская «Нарисуй фразеологизм».  Выставка рисунков.

3-4 классы

Кл. руковод.

3-4 классов

День четвертый

«В гости к частям речи» (Раздел: Морфология)

1.

Конкурс «Исправь ошибки»

 (проводится на переменах)

1-4 классы

Руководитель МО

2.

Массовые мероприятия

1кл.-Викторина «Путешествие в страну Грамматику»

2кл.-Викторина «Великий и могучий русский язык»

3кл.- Викторина «Знатоки русского языка»

4кл.- Викторина « Знатоки русского языка»

 

Ответственные учителя на параллелях

День пятый

 

1.

Закрытие предметной недели. Подведение итогов, награждение победителей.

 

1-4 классы

Руководитель

МО

 

 

 

Примерный план

 «Неделя математики в начальной школе»

 

Цели проведения недели математики:

 развитие личностных качеств обучающихся;

• активизация их мыслительной деятельности;

• развитие творческих способностей и интереса к предмету;

• формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

 

Участники: учащиеся 1-4 классов.

 

День

Название мероприятия

 

1

- Открытие недели математики;

Оформление стендов с высказываниями учёных о математике

 

1-4 классы

 

 

2

- Конкурс рисунков – «Ожившие цифры»;

 

- Семейный конкурс поделок «Такие разные цифры»

1-2 классы

 

3-4 классы

3

Олимпиада «Я – знаю математику!»

1-4 классы

4

Массовые мероприятия

1кл.- Праздник первого десятка

2кл.- Игра по станциям «Математический базар»

3кл.-Конкурсная программа « Юный математик»

4кл.- КВН «И прекрасна, и сильна математики страна!»

 

5

Подведение итогов

 

 Примерный план

«Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»

Природа — это самая лучшая из книг,

 написанная  на особом языке.

 Этот язык надо изучать.

                      Н. Г. Гарин-Михайловский

Цели проведения:

  • Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
  • Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
  • Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
  • Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной  и коллективной деятельности.

Задачи проведения: 

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  • Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
  • Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной   области.

Дата

Название мероприятия

Форма проведения

Классы

1 день

Открытие предметной недели

Викторина «Знатоки природы среди нас»

Просмотр видеоролика в классах «Берегите планету!»

Занимательные вопросы

1, 2, 3, 4 классы

2 день

О братьях наших меньших

 

Конкурс стенгазет

Фотоконкурс «Мы в ответе за тех, кого приручили».

 

1.      Стенгазета на тему «Мир вокруг нас».

2.       Рубрики: кроссворды, ребусы, это интересно, удивительная природа, загадки и пословицы о природе, дерево однокоренных слов и др.

1, 2, 3, 4 классы

3 день

Флешмоб «Мы в зеленом»

Самый, самый

Ребята должны были прийти в зеленом (иметь одну или несколько деталей одежды зеленого цвета).

Олимпиада «Знатоки природы»

1, 2, 3, 4 классы

4 день

Массовые мероприятия

1кл.- Конкурсная программа «Мир в котором мы живем»

2кл.-Викторина «Наш край родной»

3кл.- Викторина «Богатства нашей природы»

4кл.- Викторина «Мир вокруг нас»

 

5 день

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

Неделя «Функциональной грамотности»

Читательская грамотность

«От буквы к мысли»

1 класс

2класс

3 класс

4 класс

Рисунок героев любимой сказки

Изготовление закладки для книг

Иллюстрации к сказок

Оформление пословиц к данным сказкам

Иллюстрации к фразеологизмам моментами из жизни (когда так говорят)

Мини сочинение к пословицам (описание жизненной ситуации)

Математическая грамотность

«Цифра в фокусе»

Числа в загадках

Математические ребусы

Рабочий лист «Муха – Цокотуха»

Математические пословицы и поговорки

 

Из истории цифр

Естественнонаучная грамотность

«Фиксики»

Рабочий лист «Чей хвост длиннее»

 

 

Нарисуй героев задания

«Разная вода – везде и всегда»

 

 

???

«Необыкновенные обычные сосны»

Оформить выставку картин художников с изображением сосны

«Ламинария»

Финансовая грамотность

«Смешарики – финансовая грамотность»

Учусь совершать покупки

 

 

 

Современные монеты

Покупка аквариумных рыбок

Поход в кафе

Эстафета «Финансовой грамотности»

Диагностическая работа итоговая

 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий