Руководитель творческой группы "Модульное обучение"-Карпова А.А.
Состав творческой группы:
Панова О.К. учитель начальных классов
Лаптева Н.А.учитель начальных классов
Петрова Ю.Ю. учитель начальных классов
Зачем нам нужно модульное пространство.
-овладение необходимыми компетентностями как сложными системами действий, включающими и умения, и другие компоненты действия, обеспечивающие возможность достигать желаемого результата и соответствовать требованиям общества и отдельных людей; приобретение ими опыта осуществления различных видов деятельности;
-овладение общеучебными и предметными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
-перенос средств, освоенных в ходе изучения одной предметной области, на другие.
Модуль по окружающему миру
Зачем нам нужно модульное пространство.
Развитие младшего
школьника, формирование его новой социальной роли определяет необходимость
усиления внимания к приобретению опыта разнообразной деятельности. Это
соотносится с требованиями к результатам, заявленными в Федеральном
государственном образовательном стандарте, где особое место отведено
практическому изучению объектов окружающего мира, освоению обобщенных способов деятельности,
применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных условиях. Таким
образом, модульные практики – "полигон" для опробования найденных
детьми способов действия, где еще могут проверить их использование.
Модули – это пространства совместной работы детей и учителя
по накоплению опыта разнообразных практических действий и пространства совместного поиска и рефлексия способов
действия.
Что дает модульное
пространство?
-развитие творческих
способностей школьников с учетом их
индивидуальных особенностей; развитие теоретического и практического мышления и
сознания детей;
-развитие умений
организовывать, контролировать и оценивать собственную практическую и учебную деятельность, формирование умений
учебного сотрудничества; развитие учебной самостоятельности школьников;-овладение необходимыми компетентностями как сложными системами действий, включающими и умения, и другие компоненты действия, обеспечивающие возможность достигать желаемого результата и соответствовать требованиям общества и отдельных людей; приобретение ими опыта осуществления различных видов деятельности;
-овладение общеучебными и предметными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
-перенос средств, освоенных в ходе изучения одной предметной области, на другие.
Модуль по окружающему миру
Модуль по математике
Комментариев нет:
Отправить комментарий