Модульное обучение

Руководитель творческой группы "Модульное обучение"-Карпова А.А.

Состав творческой группы:

Бабичева Т.Л. учитель начальных классов,  руководитель ШМО
Панова О.К. учитель начальных классов
Лаптева Н.А.учитель начальных классов
Петрова Ю.Ю. учитель начальных классов

Зачем нам нужно модульное пространство.
       Развитие младшего школьника, формирование его новой социальной роли определяет необходимость усиления внимания к приобретению опыта разнообразной деятельности. Это соотносится с требованиями к результатам, заявленными в Федеральном государственном образовательном стандарте, где особое место отведено практическому изучению объектов окружающего мира, освоению обобщенных способов деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных условиях. Таким образом, модульные практики – "полигон" для опробования найденных детьми способов действия, где еще могут проверить  их  использование.
     Модули – это  пространства совместной работы детей и учителя по накоплению опыта разнообразных практических действий и пространства  совместного поиска и рефлексия способов действия. 

Что дает модульное пространство?
-развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; развитие теоретического и практического мышления и сознания детей;
-развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную практическую и учебную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; развитие учебной самостоятельности школьников;
-овладение необходимыми компетентностями как сложными системами действий, включающими и умения, и другие компоненты действия, обеспечивающие возможность достигать желаемого результата и соответствовать требованиям общества и отдельных людей; приобретение ими опыта осуществления различных видов деятельности;
-овладение общеучебными и предметными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
-перенос средств, освоенных в ходе изучения одной предметной области, на другие.


  Модуль по окружающему миру

 

 Модуль по математике

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий